
Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, рекомендуется:
- Никому не сообщать код с обратной стороны карты, коды из SMS, данные для входа в интернет-банк.
- Для перевода денег использовать только официальные сервисы банков, платёжных систем и торговых площадок.
- Не перезванивать по незнакомым номерам, даже если поступил звонок, который был сразу же сброшен.
- Звонить в банки и государственные структуры только по их официальным номерам.
- Не переходить по подозрительным ссылкам, которые отправляют звонящие.
- Если позвонили якобы из банка и сообщили о блокировке или других проблемах с картой — сбросить звонок и перезвонить в банк сами.
- Если предлагают получить какую-либо выплату — не соглашаться на неё сразу, а поискать информацию о ней в других источниках.
- Если потеряна карта или сообщён подозрительному человеку её номер — сразу же заблокировать её и запросить перевыпуск.#КладиТрубку